Полезные советы
6 полезных советов для обеспечения эффективной работы двигателя
- Масло: Поддерживайте необходимый уровень масла в картере при работе двигателя. НЕ ПЕРЕПОЛНЯЙТЕ.
- Топливо: Используйте ЧИСТЫЙ, СВЕЖИЙ бензин. Не смешивайте бензин с маслом.(для 4 тактных двигателей).
- Запуск двигателя: Установить все органы управления согласно описанию, приведенному в Руководстве оператора/владельца. Если двигатель оснащен ПРАЙМЕРОМ (кнопкой подсоса), убедитесь, что Вы правильно выполняете начальную подачу топлива (см. Руководство оператора/владельца)или если двигатель оборудован воздушной заслонкой, убедитесь , что заслонка полностью закрывается. Воздушная заслонка карбюратора должна полностью открываться в положении "RUN" или "FAST".
- При выполнении техобслуживания или ремонта – БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ: Выньте свечу зажигания или отсоедините провод.
- Проведение техобслуживания, требующего опрокидывания газонокосилки: При опрокидывании оборудования опорожните топливный бак, снимите патрон с бумажным воздушным фильтром, если такой имеется. Обратите внимание, что при опрокидывании оборудования свеча зажигания и глушитель должны быть расположены сверху.
- Рекомендации по техническому обслуживанию: Заменяйте масло в двигателе (см. Руководство оператора/владельца). Очищайте или заменяйте воздушный фильтр/патрон, если замечаете снижение мощности.Проверяйте свечу зажигания каждый сезон работы двигателя. Заменяйте в случае необходимости.Проводите настройку карбюратора, если необходимо.График и способы проведения регламентных работ приводятся в Руководстве оператора/владельца.
Техническое обслуживание двигателя.
В начале весеннего сезона:
- Заменить масло в двигателе
- Установить новую свечу зажигания
- Установить новый патрон воздушного фильтра и предварительный фильтр (если имеется)
- Залить СВЕЖИЙ, ЧИСТЫЙ бензин. НЕ СМЕШИВАЙТЕ ТОПЛИВО С МАСЛОМ.
Техническое обслуживание в течение сезона:
- Проводите техобслуживание воздушного фильтра (заменяйте, если грязный).
- Проверяйте уровень масла в двигателе (добавляйте или меняйте, если грязное).
- Очищайте от мусора цилиндр и ребра охлаждения головки цилиндра, кожух вентилятора , вращающуюся решетку и зону вокруг глушителя.
- Заменяйте свечу зажигания каждый сезон или через каждые 100 часов работы, в зависимости от того, какой момент времени истечет раньше.
- Заменяйте топливный фильтр (если установлен) через каждые 50 часов работы.
Хранение оборудования (более 30 дней):
- Используйте стабилизатор топлива для предотвращения образования смолистых осадков в топливной системе и на основных частях карбюратора. Приобрести стабилизатор можно у любого уполномоченного сервисного дилера компании.
- При длительном хранении двигателя (более 24 месяцев), консультируйтесь с соответствующим разделом Руководства оператора/владельца.
- Проводите замену или слив масла, когда двигатель еще теплый.
- Заливайте чистое свежее масло высокого качества в соответствии с рекомендациями Руководства оператора/владельца.
- Для подготовки цилиндра к хранению выньте свечу зажигания и залейте примерно 15 мл масла в цилиндр. Установив свечу на место, медленно проверните вал для распределения масла.
- Используйте специальную смазку для защиты 2 – и 4 – тактных двигателей внутреннего сгорания от коррозии. Приобрести смазку можно у уполномоченного сервисного дилера.
- Периодически очищайте ребра и поверхности охлаждения головки цилиндра, кожух вентилятора, защитную решетку и зону вокруг глушителя от травы и мусора.
- Храните двигатели или оборудование в сухом и чистом помещении вдали от отопительных и нагревательных приборов, которые могут произвести искру.
Возможные причины и рекомендации по устранению простых неполадок двигателя.
Двигатель не заводится:
- Проверьте топливо (количество, свежесть, отсутствие воды в топливе и пр.). Используйте только чистый, свежий бензин.
- Проверьте, присоединен ли провод к свече зажигания.
- Проверьте правильность работы органов дистанционного управления оборудования.
- Проверьте, производится ли начальная подача топлива при нажатии праймера (кнопки подсоса).
- Проверьте открывание – закрывание воздушной заслонки.
- Проверьте правильность установки предохранительных блокировок оборудования.
Двигатель глохнет:
- Предохранительный тормоз газонокосилки установлен в положение ТОРМОЗ.
- Проверьте правильность установки предохранительных блокировок оборудования.
- Проверьте масло (количество: перелив – нехватка; чистота, свежесть).
- Выньте свечу зажигания и убедитесь, что на нее не попадает масло из цилиндра.
- Проверьте, заряжен ли аккумулятор (только для двигателя с электростартером).
- Убедитесь в отсутствии поломок с нижней стороны газонокосилки *.
Двигатель дымит:
- Проверьте уровень масла (не переполнен ли).
- Проверить, правильно ли установлен патрон воздушного фильтра и не испачкан ли он маслом.
- Проверить правильность установки поролонового воздушного фильтра и его состояние.
Вибрация газонокосилки во время работы:
- Проверьте, не повреждены ли ножи *.
- Проверьте , не погнут ли коленчатый вал *.
- Убедитесь в отсутствии повреждений узла крепления ножей*.
- Убедитесь в отсутствии ослабленных монтажных болтов и/или сломанных сварных соединений *.
Самопроизвольная остановка двигателя:
- Проверить уровень топлива.
- Проверить поступление воздуха через вентиляционные отверстия в крышке топливного бака.
*Внимание: При проведении работ, требующих опрокидывания газонокосилки, отсоединяйте провод свечи зажигания и переворачивайте ее таким образом, чтобы свеча оказалась сверху.