Двигатель Hatz 1B20V
Тип двигателя | 4-х тактный дизельный двигатель, воздушного охлаждения.................................................... | |
Расположение вала | Вертикальное | |
Кол-во цилиндров | 1 | |
Диаметр цилиндра х ход поршня(мм) | 69х62 | |
Степень сжатия | 22 | |
Рабочий объем(куб.см.) | 243 | |
Мак мощность (кВт(ЛС)/об. в мин) | 3,5(5,0)/3600 | |
Ном мощность (кВт(ЛС)/об. в мин) | 3,1(4,2)/3600 | |
Вращение вала отбора мощности | Против часовой стрелки | |
Система охлаждения | Принудительное воздушное охлаждение | |
Топливо | Дизельное топливо | |
Система подачи топлива | Непосредственный впрыск | |
Емкость смазочного масла (Л) | 0,9 | |
Пуск | Стартер обратного хода | |
Сухая масса(кг) | 30 | |
Габаритные размеры Д х Ш х В (мм) | 430 х 360 х 341 |
Одноцилиндровый 4-х тактный дизель воздушного охлаждения. Вертикальное расположение цилиндра. Картер цилиндра отлит из легкого металла под давлением. Головка цилиндра из легкого металла. Коленчатый вал кованый. Облегченный поршень, поэтому небольшие силы инерции. Циркуляционная смазка под давлением с полнопоточным сетчатым фильтром тонкой очистки. Клапанное газораспределение с помощью коромысла, штанги и толкателя.
Характерные особенности
Непосредственный впрыск. Сжатие 1:22, легкий холодный запуск. Смесеобразование, учитывающее свойства топлива, с хорошим перемешиванием и распределением. Рeзультат: высокое качество выхлопных газов. Регулирование частоты вращения с предварительным натяжением пружины регулятора. Степень неравномерности < 5% при 3000 / 3600 мин .Под крышкой распределительного механизма находятся привод клапанов, привод впрыскивающего топливного насоса и автоматический декомпрессор. Сухой воздушный фильтр с встроенным сепаратором. Охлаждающий вентилятор и генератор переменного тока встроены в маховик. Выпускная горловина является гибкой в произвольной позиции, так и в направлении продувки..