Двигатель Hatz 1D90V
Тип двигателя | 4-х тактный дизельный двигатель, воздушного охлаждения.................................................... | |
Расположение вала | Вертикальное | |
Кол-во цилиндров | 1 | |
Диаметр цилиндра х ход поршня(мм) | 104х85 | |
Степень сжатия | 20.5 | |
Рабочий объем(куб.см.) | 772 | |
Мак мощность (кВт(ЛС)/об. в мин) | 11,8(16,0)/3000 | |
Ном мощность (кВт(ЛС)/об. в мин) | 11,5(15,6)/3000 | |
Вращение вала отбора мощности | Против часовой стрелки | |
Система охлаждения | Принудительное воздушное охлаждение | |
Топливо | Дизельное топливо | |
Система подачи топлива | Непосредственный впрыск | |
Емкость смазочного масла (Л) | 1,6 | |
Пуск | Стартер обратного хода | |
Сухая масса(кг) | 86 | |
Габаритные размеры Д х Ш х В (мм) | 582 х 513 х 429 |
Одноцилиндровый четырехтактный дизель воздушного охлаждения. Горизонтальный цилиндр. Картер из легкого металла, литье под давлением, цилиндр из чугуна. Головка цилиндра из легкого металла. Коленчатый вал и шатун на подшипниках скольжения. Непосредственный впрыск много сопловой форсункой. Клапанное газораспределение через коромысла, штанги, толкатели и кулачковый вал. Циркуляционная смазка под давлением с шестеренным насосом. По желанию полно поточный масляный фильтр. Масляная ванна из легкого металла покрыта стальной жестью. маховиком, нет необходимости в ремне. Охлаждающий вентилятор и генератор переменного тока объединены с маховиком, нет необходимости в ремне.
Защита от шума: конструктивными и технологическими мероприятиями излучаемый шум снижен до минимума. Низкий расход топлива. Благоприятные выхлопные газы - сертифицирован по ЕРА. Прочный: длительный срок службы. Широкая взаимозаменяемость среди двигателей семейства D. Безопасен: так как отсутствует клиновой ремень. Прост в обслуживании: автоматическое удаление воздуха из топливного насоса. Не загрязняющий окружающую среду: возврат картерных газов во впускной тракт. Надежный и легкий запуск из-за автоматического увеличения пускового количества топлива. Электрозапуск.