Двигатель Hatz 1D50
Тип двигателя | 4-х тактный дизельный двигатель, воздушного охлаждения.................................................... | |
Расположение вала | Горизонтально | |
Кол-во цилиндров | 1 | |
Диаметр цилиндра х ход поршня(мм) | 97х70 | |
Степень сжатия | 20 | |
Рабочий объем(куб.см.) | 517 | |
Мак мощность (кВт(ЛС)/об. в мин) | 8,2(11,2)/3600 | |
Ном мощность (кВт(ЛС)/об. в мин) | 7,7(10,5)/3600 | |
Вращение вала отбора мощности | Против часовой стрелки | |
Система охлаждения | Принудительное воздушное охлаждение | |
Топливо | Дизельное топливо | |
Система подачи топлива | Непосредственный впрыск | |
Емкость смазочного масла (Л) | 1,5 | |
Пуск | Стартер обратного хода | |
Сухая масса(кг) | 80 | |
Габаритные размеры Д х Ш х В (мм) | 344 х 463 х 533 |
Одноцилиндровые 4-х тактные дизели воздушного охлаждения. Вертикальное расположение цилиндра. Картер цилиндра отлит из легкого металла под давлением, цилиндр из серого чугуна. Головка цилиндра из легкого металла. Коленчатый вал и шатун на подшипниках скольжения. Непосредственный впрыск многосопловой форсункой. Клапанное газораспределение через коромысла, штанги, толкатели и кулачковый вал. Специальная конструкция позволяет по желанию менять направление вращения (патент). Циркуляционная смазка под давлением с шестеренным насосом. По желанию полно поточный масляный фильтр. Масляный поддон из листовой стали или легкого металла. Охлаждающий вентилятор и генератор переменного тока установлены в маховике, ремень не нужен.
Снижение шума: конструктивными и технологическими мероприятиями излучаемый шум снижен до минимума. Низкий расход топлива. Благоприятные показатели выхлопных газов - сертифицирован EPA. Надежность: длительный срок службы. Широкая взаимозаменяемость деталей внутри семейства двигателей D. Эксплуатационная безопасность: отсутствие клиноременной передачи. Легкость обслуживания: автоматическое удаление воздуха из топливной системы. Бережное отношение к окружающей среде: возврат картерных газов во впускной тракт. Надежный и легкий запуск благодаря автоматическому увеличению пускового количества топлива. По выбору ручной, тросиковый или электрический запуск.