Тел: 8(495)998-97-88 / 8(916)787-60-67    E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Двигатель Hatz 1B20

Адрес электронной почты
Мощность 5.0 л.с.
Рейтинг: Пока без рейтинга
Цена:
Цена: 60000 руб
Производитель: Hatz
Описание
Тип двигателя 4-х тактный дизельный двигатель, воздушного охлаждения....................................................
Расположение вала Горизонтально
Кол-во цилиндров 1
Диаметр цилиндра х ход поршня(мм) 69х62
Степень сжатия 22
Рабочий объем(куб.см.) 243
Мак мощность (кВт(ЛС)/об. в мин) 3,5(5,0)/3600
Ном мощность (кВт(ЛС)/об. в мин) 3,1(4,2)/3600
Вращение вала отбора мощности Против часовой стрелки
Система охлаждения Принудительное воздушное охлаждение
Топливо Дизельное топливо
Система подачи топлива Непосредственный впрыск
Емкость смазочного масла (Л) 0,9
Пуск Стартер обратного хода
Сухая масса(кг) 28
Габаритные размеры Д х Ш х В (мм) 272 х 361 х 401

 

Одноцилиндровый 4-х тактный дизель воздушного охлаждения. Вертикальное расположение цилиндра. Картер цилиндра отлит из легкого металла под давлением. Головка цилиндра из легкого металла. Коленчатый вал кованый. Облегченный поршень, поэтому небольшие силы инерции. Циркуляционная смазка под давлением с полнопоточным сетчатым фильтром тонкой очистки. Клапанное газораспределение с помощью коромысла, штанги и толкателя.

Характерные особенности

Непосредственный впрыск. Сжатие 1:22, легкий холодный запуск. Смесеобразование, учитывающее свойства топлива, с хорошим перемешиванием и распределением. Рeзультат: высокое качество выхлопных газов. Регулирование частоты вращения с предварительным натяжением пружины регулятора. Степень неравномерности < 5% при 3000 / 3600 мин .Под крышкой распределительного механизма находятся привод клапанов, привод впрыскивающего топливного насоса и автоматический декомпрессор. Слив масла на обеих сторонах двигателя, поэтому во всех случаях установленного на агрегате двигателя обеспечивается свободный доступ хотя бы к одной позиции слива. Сухой воздушный фильтр с встроенным сепаратором. Охлаждающий вентилятор и генератор переменного тока встроены в маховик. 4 независимые моторные лапы позволяют монтировать двигатель на неровных фундаментах, при этом возможна корректировка до 1мм. Выпускная горловина является гибкой в произвольной позиции, так и в направлении продувки..

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.