Полезные советы

6 полезных советов для обеспечения эффективной работы двигателя

  1. Масло: Поддерживайте необходимый уровень масла в картере при работе двигателя. НЕ ПЕРЕПОЛНЯЙТЕ.
  2. Топливо: Используйте ЧИСТЫЙ, СВЕЖИЙ бензин. Не смешивайте бензин с маслом.(для 4 тактных двигателей).
  3. Запуск двигателя: Установить все органы управления согласно описанию, приведенному в Руководстве оператора/владельца. Если двигатель оснащен ПРАЙМЕРОМ (кнопкой подсоса), убедитесь, что Вы правильно выполняете начальную подачу топлива (см. Руководство оператора/владельца)или если двигатель оборудован воздушной заслонкой, убедитесь , что заслонка полностью закрывается. Воздушная заслонка карбюратора должна полностью открываться в положении "RUN" или "FAST".
  4. При выполнении техобслуживания или ремонта – БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ: Выньте свечу зажигания или отсоедините провод.
  5. Проведение техобслуживания, требующего опрокидывания газонокосилки: При опрокидывании оборудования опорожните топливный бак, снимите патрон с бумажным воздушным фильтром, если такой имеется. Обратите внимание, что при опрокидывании оборудования свеча зажигания и глушитель должны быть расположены сверху.
  6. Рекомендации по техническому обслуживанию: Заменяйте масло в двигателе (см. Руководство оператора/владельца). Очищайте или заменяйте воздушный фильтр/патрон, если замечаете снижение мощности.Проверяйте свечу зажигания каждый сезон работы двигателя. Заменяйте в случае необходимости.Проводите настройку карбюратора, если необходимо.График и способы проведения регламентных работ приводятся в Руководстве оператора/владельца.

Техническое обслуживание двигателя.

В начале весеннего сезона:

  • Заменить масло в двигателе
  • Установить новую свечу зажигания
  • Установить новый патрон воздушного фильтра и предварительный фильтр (если имеется)
  • Залить СВЕЖИЙ, ЧИСТЫЙ бензин. НЕ СМЕШИВАЙТЕ ТОПЛИВО С МАСЛОМ.

Техническое обслуживание в течение сезона:

  • Проводите техобслуживание воздушного фильтра (заменяйте, если грязный).
  • Проверяйте уровень масла в двигателе (добавляйте или меняйте, если грязное).
  • Очищайте от мусора цилиндр и ребра охлаждения головки цилиндра, кожух вентилятора , вращающуюся решетку и зону вокруг глушителя.
  • Заменяйте свечу зажигания каждый сезон или через каждые 100 часов работы, в зависимости от того, какой момент времени истечет раньше.
  • Заменяйте топливный фильтр (если установлен) через каждые 50 часов работы.

Хранение оборудования (более 30 дней):

  • Используйте стабилизатор топлива для предотвращения образования смолистых осадков в топливной системе и на основных частях карбюратора. Приобрести стабилизатор можно у любого уполномоченного сервисного дилера компании.
  • При длительном хранении двигателя (более 24 месяцев), консультируйтесь с соответствующим разделом Руководства оператора/владельца.
  • Проводите замену или слив масла, когда двигатель еще теплый.
  • Заливайте чистое свежее масло высокого качества в соответствии с рекомендациями Руководства оператора/владельца.
  • Для подготовки цилиндра к хранению выньте свечу зажигания и залейте примерно 15 мл масла в цилиндр. Установив свечу на место, медленно проверните вал для распределения масла.
  • Используйте специальную смазку для защиты 2 – и 4 – тактных двигателей внутреннего сгорания от коррозии. Приобрести смазку можно у уполномоченного сервисного дилера.
  • Периодически очищайте ребра и поверхности охлаждения головки цилиндра, кожух вентилятора, защитную решетку и зону вокруг глушителя от травы и мусора.
  • Храните двигатели или оборудование в сухом и чистом помещении вдали от отопительных и нагревательных приборов, которые могут произвести искру.

Возможные причины и рекомендации по устранению простых неполадок двигателя.

Двигатель не заводится:

  • Проверьте топливо (количество, свежесть, отсутствие воды в топливе и пр.). Используйте только чистый, свежий бензин.
  • Проверьте, присоединен ли провод к свече зажигания.
  • Проверьте правильность работы органов дистанционного управления оборудования.
  • Проверьте, производится ли начальная подача топлива при нажатии праймера (кнопки подсоса).
  • Проверьте открывание – закрывание воздушной заслонки.
  • Проверьте правильность установки предохранительных блокировок оборудования.

Двигатель глохнет:

  • Предохранительный тормоз газонокосилки установлен в положение ТОРМОЗ.
  • Проверьте правильность установки предохранительных блокировок оборудования.
  • Проверьте масло (количество: перелив – нехватка; чистота, свежесть).
  • Выньте свечу зажигания и убедитесь, что на нее не попадает масло из цилиндра.
  • Проверьте, заряжен ли аккумулятор (только для двигателя с электростартером).
  • Убедитесь в отсутствии поломок с нижней стороны газонокосилки *.

Двигатель дымит:

  • Проверьте уровень масла (не переполнен ли).
  • Проверить, правильно ли установлен патрон воздушного фильтра и не испачкан ли он маслом.
  • Проверить правильность установки поролонового воздушного фильтра и его состояние.

Вибрация газонокосилки во время работы:

  • Проверьте, не повреждены ли ножи *.
  • Проверьте , не погнут ли коленчатый вал *.
  • Убедитесь в отсутствии повреждений узла крепления ножей*.
  • Убедитесь в отсутствии ослабленных монтажных болтов и/или сломанных сварных соединений *.

Самопроизвольная остановка двигателя:

  • Проверить уровень топлива.
  • Проверить поступление воздуха через вентиляционные отверстия в крышке топливного бака.

*Внимание: При проведении работ, требующих опрокидывания газонокосилки, отсоединяйте провод свечи зажигания и переворачивайте ее таким образом, чтобы свеча оказалась сверху.